ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДСЧЕТА ПАССАЖИРОВ В БЕСПИЛОТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

10.12.2021
Транспорт вообще и коммерческий транспорт в частности сегодня является драйвером развития цифровых технологий в направлении создания транспорта будущего – автомобилей без водителя. Первые шаги уже сделаны – современные частные и коммерческие автомобили, к которым мы причисляем и подвижной состав городского автомобильного и наземного электрического транспорта, сегодня оснащаются системами помощи водителю с различным уровнем автоматизации по SAE J3016, облегчая управление транспортным средством и повышая безопасность дорожного движения. В части перехода к автоматическому управлению пассажирских транспортных средств, сегодняшние достижения автомобильной индустрии касаются в основном перехода подвижного состава на электрическую тягу и внедрение точечных систем помощи водителю типа «антисон» и систем контроля слепых зон. Основным локомотивом по автоматизации движения общественного транспорта являются системы скоростного общественного транспорта по выделенной полосе (Bus Rapid Transport). Однако, имеющихся наработок не достаточно, чтобы в самом ближайшем будущем исключить водителя как фактор потенциальной аварийности из контура городских пассажирских перевозок. Кроме того, автоматическое движение пассажирского транспорта по маршруту подразумевает решение некоторых специфических задач, присущих только маршрутным перевозкам пассажиров.

Оригинал документа доступен для скачивания: скачать